Анкетирование на сайте Анкета для оценки качества медицинской помощи, получаемой в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №4». Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и принять участие в социологическом исследовании, целью которого является выявлении уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, получаемой в нашей поликлинике, работающей в системе ОМС Санкт-Петербурга. Администрация поликлиники гарантирует полную анонимность, Ваши личные данные нигде не прозвучат, индивидуальные ответы огласке не подлежат и все данные будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных. Анкета заполняется очень просто. Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все задаваемые вопросы и выберите один из вариантов на каждый вопрос. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ! Вы также можете скачать анкету.Ваш пол: женский мужскойСколько Вам лет? до 15 лет до 25 лет от 25 до 45 лет от 45 до 60 лет свыше 60 летВаша социальная категория? работающий учащийся (студент) пенсионер(ка) по возраст безработный (безработная) временно неработающая (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком)Причина, по которой Вы обратились в наше учреждение: заболевание диспансеризация травма закрытие листка нетрудоспособностиВаше обслуживание в поликлинике? за счет ОМС на платной основеИмеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? I группа II группа III группа Инвалидности не имеюПоликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями? да отсутствует специальный подъезд и парковка для автотранспорта отсутствует пандусы, поручни отсутствуют электрические подъемники отсутствуют специальные лифты отсутствуют голосовые сигналы отсутствуют информационные бегущие строки, информационные стенды отсутствуют информация для слабовидящих людей шрифтом Брайля отсутствуют специально оборудованный туалет нетПри первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? нет даВы записались на прием к врачу? по телефону с использованием сети «Интернет» в регистратуре лично лечащим врачом на приеме при посещенииСрок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней 9 дней 8 дней 7 дней 5 дней меньше 5 днейВрач Вас принял во время, установленное по записи? нет даУдовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? да, полностью нет, отсутствуют свободные места ожидания нет, не удовлетворяет состояние гардероба нет, не удовлетворяет состояние туалета нет, не удовлетворяет отсутствие питьевой воды нет, не удовлетворяют санитарные условияПеред посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники? да, качество и полнота информации на сайте удовлетворительная да, качество и полнота информации на сайте НЕ удовлетворительная нетПри обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)? да, качество и полнота информации удовлетворительная нет да, но качество и полнота информации НЕ удовлетворительнаяВы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)? да нетКак часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу? раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаюсьУдовлетворены ли Вы обслуживанием врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (доброжелательность, вежливость)? да нетУдовлетворены ли вы компетентностью врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (полнота обследования, ответы на Ваши вопросы по поводу заболевания и лечения, внимательность)? да нет вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации вам не дали выпискуКак часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)? раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаюсьВы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов? да нет, мне не дали выписку нет, мне не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации нет, мне не разъяснили информацию о состоянии здоровья нет, специалист проявил невежливостьСрок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней 9 дней 8 дней 7 дней 5 дней меньше 5 днейСрок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 30 дней 29 дней 28 дней 27 дней 15 дней меньше 15 днейВы удовлетворены оказанными услугами в поликлинике? да нетРекомендовали бы Вы наше учреждение для получения медицинской помощи? Да НетОставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в поликлинике и о медицинских работниках нашей поликлиники в социальных сетях? да нетВы благодарили персонал поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги? нет да, по собственной инициативе да, по инициативе персонала поликлиникиФорма благодарения не благодарили письменная благодарность (в журнале, на сайте) цветы подарки услуги деньгиДополнительные комментарии по доступности и качеству лечения, пожелания для улучшения работы нашей поликлиники