САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4»

194044, г. Санкт – Петербург, Беловодский переулок, дом 1

ИНН/КПП  7802171726/780201001  ОГРН 1027801555187

телефоны: 331-5657, 331-5564, 331-6434   554-0109, 554-4097

Факс: 331-6434             E-mail:  pstom4@zdrav.spb.ru

Анкета для оценки качества медицинской помощи, получаемой

в  Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №4»

 

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и принять участие в социологическом исследовании, целью которого является выявлении уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, получаемой в нашей поликлинике, работающей в системе ОМС Санкт-Петербурга.

Администрация поликлиники гарантирует полную анонимность, Ваши личные данные нигде не прозвучат, индивидуальные ответы огласке не подлежат и все данные будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных.  Анкета заполняется очень просто.

Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все задаваемые вопросы и выберите один из вариантов на каждый вопрос. Затем кликните по кружочку номера подходящего варианта ответа, в  наибольшей степени отражающую Вашу позицию и мнение.  Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению  доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Сведения о себе:
Ваш пол:
Возраст:
СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
1. Причина, по которой Вы обратились в Поликлинику?
2. Ваше обслуживание в Поликлинике?
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
5. Поликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
6. При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
7. Вы записались на прием к врачу?
8. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
9. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
10. Вы удовлетворены условиями пребывания в Поликлинике?
11. Что не удовлетворяет?
12. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники?
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе Поликлиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте Поликлиники?
14. При обращении в Поликлинику Вы обращались к информации, размещенной в помещениях Поликлиники (стенды, инфоматы и др.)?
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе Поликлиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях Поликлиники?
16. Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
17. Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу? (копия)
18. Вы удовлетворены обслуживанием у врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)?
19. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача-стоматолога?
20. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)?
21. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
22. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
23. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
24. Срок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
25. Вы удовлетворены оказанными услугами в Поликлинике?
26. Рекомендовали бы Вы Поликлинику для получения медицинской помощи?
27. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в Поликлинике и о медицинских работниках нашей Поликлиники в социальных сетях?
28. Вы благодарили персонал Поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги?
29. Кто был инициатором благодарения?
30. Форма благодарения: