Анкетирование на сайте

Анкета для оценки качества медицинской помощи, получаемой в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №4».
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и принять участие в социологическом исследовании, целью которого является выявлении уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, получаемой в нашей поликлинике, работающей в системе ОМС Санкт-Петербурга. Администрация поликлиники гарантирует полную анонимность, Ваши личные данные нигде не прозвучат, индивидуальные ответы огласке не подлежат и все данные будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных. Анкета заполняется очень просто. Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все задаваемые вопросы и выберите один из вариантов на каждый вопрос. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ! Вы также можете скачать анкету.
Ваш пол:

женский

мужской

Сколько Вам лет?

до 15 лет

до 25 лет

от 25 до 45 лет

от 45 до 60 лет

свыше 60 лет

Ваша социальная категория?

работающий

учащийся (студент)

пенсионер(ка) по возраст

безработный (безработная)

временно неработающая (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком)

Причина, по которой Вы обратились в наше учреждение:

заболевание

диспансеризация

травма

закрытие листка нетрудоспособности

Ваше обслуживание в поликлинике?

за счет ОМС

на платной основе

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

I группа

II группа

III группа

Инвалидности не имею

Поликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

да

отсутствует специальный подъезд и парковка для автотранспорта

отсутствует пандусы, поручни

отсутствуют электрические подъемники

отсутствуют специальные лифты

отсутствуют голосовые сигналы

отсутствуют информационные бегущие строки, информационные стенды

отсутствуют информация для слабовидящих людей шрифтом Брайля

отсутствуют специально оборудованный туалет

нет

При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

нет

да

Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети «Интернет»

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

нет

да

Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

да, полностью

нет, отсутствуют свободные места ожидания

нет, не удовлетворяет состояние гардероба

нет, не удовлетворяет состояние туалета

нет, не удовлетворяет отсутствие питьевой воды

нет, не удовлетворяют санитарные условия

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники?

да, качество и полнота информации на сайте удовлетворительная

да, качество и полнота информации на сайте НЕ удовлетворительная

нет

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?

да, качество и полнота информации удовлетворительная

нет

да, но качество и полнота информации НЕ удовлетворительная

Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

да

нет

Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Удовлетворены ли Вы обслуживанием врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

Удовлетворены ли вы компетентностью врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (полнота обследования, ответы на Ваши вопросы по поводу заболевания и лечения, внимательность)?

да

нет

вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

вам не дали выписку

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов?

да

нет, мне не дали выписку

нет, мне не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

нет, мне не разъяснили информацию о состоянии здоровья

нет, специалист проявил невежливость

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

Срок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

Вы удовлетворены оказанными услугами в поликлинике?

да

нет

Рекомендовали бы Вы наше учреждение для получения медицинской помощи?

Да

Нет

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в поликлинике и о медицинских работниках нашей поликлиники в социальных сетях?

да

нет

Вы благодарили персонал поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да, по собственной инициативе

да, по инициативе персонала поликлиники

Форма благодарения

не благодарили

письменная благодарность (в журнале, на сайте)

цветы

подарки

услуги

деньги

Дополнительные комментарии по доступности и качеству лечения, пожелания для улучшения работы нашей поликлиники

[an error occurred while processing the directive]