Анкетирование13.10.2015/в Опрос/от bistem https://pstom4.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo-footer.svg 0 0 bistem https://pstom4.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo-footer.svg bistem2015-10-13 14:03:492015-10-13 14:03:49Анкетирование
Анкетирование на сайте24.09.2015/в Опрос/от bistemСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4» 194044, г. Санкт - Петербург, Беловодский переулок, дом 1 ИНН/КПП 7802171726/780201001 ОГРН 1027801555187 телефоны: 331-5657, 331-5564, 331-6434 554-0109, 554-4097 Факс: 331-6434 E-mail: pstom4@zdrav.spb.ruАНКЕТА №Месяц, год текущийдля оценки качества медицинской помощи, получаемой в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №4»Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и принять участие в социологическом исследовании, целью которого является выявлении уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, получаемой в нашей поликлинике, работающей в системе ОМС Санкт-Петербурга. Администрация поликлиники гарантирует полную анонимность, Ваши личные данные нигде не прозвучат, индивидуальные ответы огласке не подлежат и все данные будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных. Анкета заполняется очень просто. Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все задаваемые вопросы и выберите один из вариантов на каждый вопрос. Затем в квадратике номера подходящего варианта ответа поставьте соответствующую галочку «V», в наибольшей степени отражающую Вашу позицию и мнение. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!Сведения о себе (Фамилия, И.О. (заполняется по желанию)):Ваш пол: мужской женскийВозраст: до 15 лет (предлагается заполнить одним из родителей или иным законным представителем) до 25 лет от 25 до 35 лет от 35 до 45 лет от 45 до 60 лет свыше 60 летСОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ работающий работающий пенсионер (ка) учащийся (студент) инвалид пенсионер (ка) по возрасту безработный (безработная) временно неработающая (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком) домохозяйка другое1. Причина, по которой Вы обратились в Поликлинику? заболевание травма диспансеризация закрытие листка нетрудоспособности2. Ваше обслуживание в Поликлинике? за счет ОМС на платной основе3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? нет да4. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группа II группа III группа5. Поликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями? нет да отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта отсутствие пандусов, поручней отсутствие электрических подъемников отсутствие специальных лифтов отсутствие голосовых сигналов отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля отсутствие специально оборудованного туалета6. При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? нет да7. Вы записались на прием к врачу? по телефону с использованием сети «Интернет» в регистратуре лично лечащим врачом на приеме при посещении8. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней 9 дней 8 дней 7 дней 5 дней меньше 5 дней9. Врач Вас принял во время, установленное по записи? нет да10. Вы удовлетворены условиями пребывания в Поликлинике? нет да11. Что не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожидания состояние гардероба состояние туалета отсутствие питьевой воды санитарные условия12. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники? нет да13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе Поликлиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте Поликлиники? да нет14. При обращении в Поликлинику Вы обращались к информации, размещенной в помещениях Поликлиники (стенды, инфоматы и др.)? нет да15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе Поликлиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях Поликлиники? да нет16. Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)? да нет17. Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу? раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаюсь18. Вы удовлетворены обслуживанием у врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)? да нет19. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача-стоматолога? да нет Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации Вам не дали выписку20. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)? раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаюсь21. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? да нет22. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов? да нет Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации Вам не дали выписку23. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней 9 дней 8 дней 7 дней 5 дней меньше 5 дней24. Срок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 30 дней 29 дней 28 дней 27 дней 15 дней меньше 15 дней25. Вы удовлетворены оказанными услугами в Поликлинике? да нет26. Рекомендовали бы Вы Поликлинику для получения медицинской помощи? да нет27. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в Поликлинике и о медицинских работниках нашей Поликлиники в социальных сетях? да нет28. Вы благодарили персонал Поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги? нет да29. Кто был инициатором благодарения? я сам (а) персонал Поликлиники30. Форма благодарения: письменная благодарность (в журнале, на сайте) цветы подарки услуги деньгиДополнительные комментарии по доступности и качеству лечения в нашей Поликлинике:Ваши пожелания для улучшения работы нашей Поликлиники:Я подтверждаю собственноручной подписью, что внимательно прочитал (а) все пункты анкеты, искренне ответил (а) на все вопросы:Подписьрасшифровка подписи (Фамилия, И.О.)Дата https://pstom4.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo-footer.svg 0 0 bistem https://pstom4.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo-footer.svg bistem2015-09-24 12:52:322025-06-30 18:35:04Анкетирование на сайте